Перед отъездом из США, Орсон Уэллс умудрился в очень сжатые сроки с низким бюджетом снять в маленьком павильоне потрясающую экранизацию «Макбета» с собой в главной роли. Как и в «Гамлете» Лоуренса Оливье, в фильме Уэллса был сокращен текст, убраны некоторые герои и был добавлен католический священник, взявший на себя реплики исчезнувших персонажей. В своей постановке Уэллс прилично тянет одеяло на себя, своим талантом захватывая большую часть зрительского внимания. Финансовые и временные ограничения практически не помешали режиссёру. «Макбет» достаточно театрален, с минималистскими декорациями, что не вредит фильму. Уэллс ловко играет пространством, чередуя ровные открытые и в меру условные сцены с тесными и давящими пещерными интерьерами жилища Макбета (замком эти скальные норы и грубо сложенные стены назвать не получается). Когда необходимо, Уэллс напускает туману, например, в начальной сцене с ведьмами или показывает внушительную высоту скалы, на которой живёт Макбет, добавляя вертикального движения.
Визуальная сторона фильма находится на большой высоте. Оператор Джон Расселл помог Уэллсу на весьма ограниченном пространстве создать тёмный и мрачный раннесредневековый мир, в меру реальный, в меру условный и сказочный, а также помог подчеркнуть характеры персонажей и придать сценам необходимый драматизм игрой света. Дополняют картину эклектичные оригинальные костюмы и хорошая продуманная музыка. Чуть больше можно было бы выжать из галлюцинаций Макбетов, но есть мнение, что фильм и так достаточно мрачный.