«Макао» — последний фильм Йозефа фон Штернберга в Голивуде. Более того, режиссёр был уволен посередине съёмок и заменён на Николаса Рэя. Фактически на этом закончилась карьера блистательного режиссёра тридцатых годов, фактически создавшего Марлен Дитрих. «Макао» по сюжету и стилю опоздал если не на десять, то лет на пять точно. В Макао одновременно прибывают: певица Джулия Бенсон (соблазнительная Джейн Рассел), сбежавший после неудачной дуэли американский детектив Ник Кохран (как всегда невозмутимый Роберт Митчум) и детектив под личиной коммивояжёра Лоуренс Трамбл (Уильям Бендикс). Лоуренс прибыл, чтобы вывезти из Макао мафиозного босса — хозяина крупного казино Винсента Хеллорана (Брэд Декстер). Однако, Винсент принимает Ника за спецагента и пытается его сначала подкупить, а потом оглушает и запирает в своём казино. Ник же не собирался покидать город, так как влюбился в Джулию, которая устроилась в казино Винсента певичкой. В итоге люди Винсента случайно убьют Лоуренса, а Ник с помощью ревнующей к Джулии любовницы Винсента Мардж (Глория Грехем) вывозит Винсента в нейтральные воды и сдаёт американцам в обмен на амнистию.
В этом фильме есть бледные остатки штернберговской экзотики и различные сюжетные штампы сороковых годов. Митчум бледен по сравнению со своими фильмами «Из прошлого» и «Ангельское личико». Будь Глории Грехем побольше, может быть, и она бы сыграла поинтереснее. Одна красота Джейн Рассел фильма не делает.