«Сила зла» — нуар, поставленный сценаристом Абрахамом Полонски. В центре повествования находится очень умный и хитрый адвокат Джо Морс (Джон Гарфилд). Со своим клиентом — бандитом с Уолл-стрит Беном Такером (Рой Робертс) он хочет провернуть многомиллионную афёру. Морс и Такер делают так, чтобы в лотерее выиграл счастливый номер «776», на который все в США ставят 4 июля. В результате прогорает множество букмекерских контор, которые вынуждены идти за деньгами к Такеру и вступать в его синдикат. Старший брат Джо по имени Лео (Томас Гомес) давно уже владеет подпольной букмекерской конторой. Когда Джо приходит к нему с предложением заранее вступить в синдикат Такера и получить там высокую должность, Лео с возмущением отказывается. Он мелкий мошенник, но совесть не позволяет ему стать крупным мошенником и работать на гангстеров. Тогда Джо сдаёт брата и всю его контору в полицию, а вскоре сам их и освобождает. По просьбе Лео, согласившегося вступить в синдикат, Джо занимается трудоустройством его бывшего секретаря — очаровательной честной девушки Дорис (Беатрис Пирсон). Постепенно между Джо и Дорис завязываются отношения. Неожиданно Такера начинают давить конкурент — гангстер Билл Фикко (Пол Фикс), да ещё и у бухгалтера Лео Фредди Бауера (Хоуланд Чемберлен), взятого в синдикат, просыпается совесть, и он начинает доносить полиции о местах расположения подпольных банков синдиката. Уже после убийства брата Джо сможет, наконец, одуматься и ликвидировать Фикко с Такером, чтобы начать нормальную честную жизнь.
«Сила зла» использует многие распространённые элементы нуаров, при этом фильм лишён весьма частого для нуара образа роковой женщины. Ей могла бы стать красивая жена Такера Эдна (Мари Виндзор), но к сожалению, её роль слишком короткая. В «Силе зла» видна хорошая работа с актёрами: все основные действующие лица демонстрируют высокий уровень актёрской игры. Персонажи Томаса Гомеса и Хоуланда Чемберлена смотрятся на экране гораздо ярче, чем сам Джон Гарфилд, который в картине «Почтальон звонит дважды» Тэя Гарнета сыграл роль поинтереснее. Выразительный визуальный стиль в лучших традициях нуаров создал оператор Джордж Барнес («Ребекка»). Наполненная Библейскими аллюзиями «Сила зла» демонстрирует очень крепкий средний уровень нуаров сороковых годов. Это не шедевр, но фильм умный, прекрасно разыгранный хорошими актёрами.