«Мой слуга Годфри» — комедий положений режиссёра Грэгори Ла Кавы. В ходе абсурдной великосветской игры по поиску в Нью-Йорке редких предметов сёстры Ирен (Кэрол Ломбард) и Корнелия Буллок (Гэйл Патрик) оказываются на городской свалке. Они соревнуются в том, кто быстрее найдёт «забытого человека». Корнелия предлагает местному нищему по кличке «Герцог» (Уильям Пауэлл) пять долларов, если он поедет со мной. Властность Корнелии задела «Герцога» и он оттолкнул её на кучу мусора. Зато с мягкой и добродушной Ирен «Герцог» согласился поехать задаром. После победы в игре Ирен предложила «Герцогу», явно обладающему внутренним благородством, место лакея в своём доме. Нищий принимает предложение и начинает работать в доме Буллоков под именем Годфри Смита. Дом Буллоков представляет собой сумасшедший дом. Александр Буллок (Юджин Паллетт) занимается каким-то крупным бизнесом, но все его деньги бездумно растрачивают жена Анжелика (Элис Брэди) и две дочери. Анжелика уже давно допилась до белой горячки и держит дома придурковатого музыканта, который периодически играет ей «Очи чёрные», зная из слов лишь название. Корнелия и Ирен также любят выпить и обладают взбалмошным характером. Так в ночь после той игры Корнелия разбила на Пятой авеню несколько витрин, а Ирен запарковала лошадь в семейной библиотеке. К тому же Корнелия является профессиональной истеричкой. Однако, спокойный Годфри не только приживается в этой странной семейке, но и становится объектом вожделения местных женщин. Неожиданно выясняется, что Годфри закончил Гарвард. Затем следует череда фантастических событий в результате которых Годфир спасает Буллитов от банкротства, ликвидирует свалку, трудоустраивает всех своих бывших собратьев по несчастью и жениться на Ирен.
Из череды эксцентрических комедий своего времени фильм «Мой слуга Годфри» несколько выделяет острая социальная направленность. Благородный обитатель трущоб здесь противопоставлен свихнувшимся от безделья и роскоши миллионерам. Нарочитая демонстрация недостатков семьи Буллит крепко связана с их материальным положением. Многие миллионеры в фильмах тридцатых годов попадали в глупые ситуации, но здесь целенаправленно подчёркиваются вредные привычки. Именно они в первую очередь становятся объектом насмешек. Главный герой же являет собой аллегорию на жертву Великой депрессии — умного и благородного человека по некоторым причинам оказавшегося на задворках жизни и нашедшего в себе силы вернуться к нормальной жизни и спасти десяток таких же неудачников.
Сюжет картины, мягко говоря, не очень ровный, страдает от отсутствия гладкости и выверенных причинно-следственных связей. Поэтому замечательные шутки, которыми наполнена эта картина, порой живут сами по себе. При этом в фильме ещё и неплохая актёрская игра, которая опять же хороша сама по себе, так как не всегда соответствует развитию сюжета.