«Дай дорогу завтрашнему дню» — драма Лео Маккэри о двух стариках, которых на старости лет выселяют из дома за просрочку ипотечного платежа. Баркли (Виктор Мур) и Люси Купер (Бьюла Бонди) приглашают четырёх из пяти своих детей, чтобы сообщить им это пренеприятнейшее известие. После недолгого разговора выясняется, что никто из детей не может взять себе обоих родителей. Баркли уезжает к дочери Коре (Элизабет Риздон), а Люси — к сыну Джорджу (Томас Митчелл). Баркли вскоре заболевает и становится обузой для своей дочери, а Люси, страдающая от недостатка общения, распугивает учеников жены Джорджа и влезает в сложные отношения Джорджа с дочерью. Наконец, внесценический персонаж — пятый ребёнок пожилой четы — дочь Эдди, соглашается взять отца к себе в Калифорнию, где он сможет поправить себе здоровье. Люси, узнав об этом, предлагает сыну перевести её в приют, чтобы она ему больше не мешала, при это, не сообщая это Баркли. Перед отъездом Баркли супруги проводят вместе последние несколько часов. Они катаются на дорогой машине по Нью-Йорку, а вместо семейного ужина с детьми идут в тот самый дорогой ресторан, в котором провели медовый месяц.
Талантливый комедиограф Лео Маккэри умудрился снять одну из лучших американских драм. Жестокий фильм о двух людях, которые оказались на старости лет не нужны даже собственным детям, снят довольно отстранённо. Режиссёр не занимает чью-либо сторону. Все герои картины предстают живыми людьми, сотканными из достоинств и недостатков. Маккэри не занимает полностью сторону стариков: Баркли ворчлив и кусает врача, а Люси вечно суёт нос не в своё дело. Также Маккэри и не ставит во главу угла обличение младших Куперов. Эта отстранённость, попытка взглянуть на ситуацию со стороны, непредвзятым взглядом, и придаёт картину особую силу и реалистичность. Тем сильнее становится сентиментальный финал, когда режиссёр оставляет детей и зовёт зрителя в путешествие своих героев к своей молодости на пороге финального расставания и смерти. Маккэри не стал показывать ни смерть, ни дом престарелых — это выглядело бы спекулятивно. Снятое им прощание на вокзале содержит в себе гораздо больший эмоциональный заряд.
Отстранённости в авторском взгляде соответствует и стилистическая отстранённость и нейтральность — картина снята преимущественно на средних и общих планах без каких-либо стилистических фигур и украшений, что ничего не отвлекало от пронзительной игры Виктора Мура и Бьюлы Бонди.
Фильм оказал сильное влияние на Ясудзиро Одзу, который снял по мотивам «Дай дорогу завтрашнему дню» свой лучший фильм: «Токийскую повесть».