«Сотри кровь с моих рук поцелуями» — нуар Нормана Фостера, действие которого происходит в Лондоне сразу войны. В баре подвыпивший верзила Билл Сандерс (Барт Ланкастер) убивает ударом кулака хозяина заведения. После долгой погони он залезает в окно к медсестре Джейн Уартон (Джоан Фонтейн) и под угрозой заставляет её молчать. Утром Джейн уходит на работу и Билл покидает её квартиру, чтобы ограбить прохожего, хорошо одеться и найти Джейн после работы. Он идёт с ней в зоопарк, потом приглашает на скачки. Как ни странно, Биллу удаётся расположить к себе Джейн, особенно после того, как он сказал ей, что два года провёл в плену у немцев. В поезде Билл не может сдержать себя, и дерётся с соседом по купе, заигрывающем с Джейн. Более того, Билл бьёт остановившего его полицейского и попадает на шесть месяцев в тюрьму.
Выйдя на свободу, Билл с удивлением обнаруживает, что Джейн ждала его. Но также его ждал некий Гарри Картер (Роберт Ньютон), свидетель убийства в баре. Он предлагает Биллу всякие тёмные авантюры, зная, что тот на мели. Джейн устраивает Билла на работу водителем в больнице. Сразу же появляется Гарри и предлагает Биллу в обмен на свободу отдать ему крупную партию пенициллина, которую Билл должен везти. Они собираются сымитировать ограбление машины. Но неожиданно в рейс с Биллом садится Джейн. В условленном месте Билл объясняет Гарри, что ничего не получится и избивает Гарри и двух его подельников.
Озлобленный Гарри приходит к Джейн, рассказывает ей правду о Билле и пытается её шантажировать, но получает от хрупкой девушки удар ножницами в грудь. Джейн в ужасе убегает из квартиры, но Гарри, к сожалению, остаётся жив…
Норман Фостер попробовал свои силы в нуаре и даже заполучил весьма хороших актёров, но фильм в итоге получился не выдающийся. Во-первых, его губит слабый сценарий Леонардо Берковичи. В сценарии открытый финал, что не идёт на пользу картине. В фильме заявлено, что речь идёт о жертвах войны, но это не подкреплено экранными действиями. В зоопарке Билл приходит в ужас от вида зверей в клетке. Он объясняет это двумя годами в концлагере. Может быть, он и правда побывал в плену, но его повадки, знание карточных трюков, страсть к бильярду, лёгкость, с которой он грабит и убивает людей, говорит в первую очередь о его криминальном прошлом. Ланкастер хорошо играет человека с надломленной психикой, но никак не проясняет своё прошлое. С Джейн Фондой, которая часто играет девушек, влюбляющихся в убийц у Альфреда Хичкока и Фрица Ланга, схожая проблема: первую половину фильма она не всегда точно отыгрывает реакцию героини на действия Билла. Ощущение, что ей плохо была поставлена задача режиссёром. В итоге актриса не всегда знает, что играть. Это не всегда плохо: в «Касабланке» отсутствие чёткой задачи Ингрид Бергман не мешает, а в этом фильме это бросается в глаза. Наконец, третий герой фильма — проходимец Роберта Ньютона, который немножко переигрывает. Его характерный образ весьма странно смотрится в рамках нуарной эстетики и контрастирует с героями Ланкастера и Фонды. Кроме того, и это смотрится довольно странно, Гарри постоянно находит Билла в любой ситуации и в любом месте. Ощущение такое, что у Гарри нет другого занятия, кроме как следить за Биллом.
Таким образом, в фильме остаётся только операторская работа Расселла Метти, который, как всегда прекрасен и точен в выборе оптики и световой схемы.